Виды продвижения в Инстаграме

27.09.2022 0 Автор redactor

Эффективное продвижение в Instagram возможно только в том случае, если вы выберете правильный тип контента для своих маркетинговых целей. Например, если вы хотите продвинуть фильм или музыкальный альбом, имело бы смысл использовать короткие видеоролики. Если вы продаете линию одежды, вы можете использовать все форматы, и каждый из них будет решать определенную задачу. Некоторые будут рекламировать конкретные продукты, некоторые повысят узнаваемость бренда. Узнайте больше о раскрутке инстаграм аккаунта на https://zalpstroy.ru/kak-raskrutit-instagram-13-sovetov-prodvizheniya-ot-masterov/.

Фоторекламы

Фотографии были первым форматом контента, который когда-либо был в Instagram, и они по-прежнему остаются основным типом контента на платформе. Качественная фотография со ссылкой — отличный вариант для тех, кто хочет увеличить посещаемость сайта или привлечь больше потенциальных подписчиков. Грамотно подобранная фотография и содержательное описание вызовут у них интерес.

Видеореклама

Рекламные ролики длятся от 3 до 60 секунд, и этого времени более чем достаточно, чтобы привлечь внимание вашей целевой аудитории. Минутное видео — это все, что вам нужно, чтобы рассказать вашим потенциальным клиентам о вашем продукте или услуге и о том, почему они должны им воспользоваться. Или рассказать им о вашем бренде и дать им понять, почему он привлекателен. Видеоролики также отлично подходят, если вы хотите прорекламировать какое-либо мероприятие (семинар, презентацию, выставку и т.д.).

Истории

Истории — это удивительный способ поделиться с аудиторией самыми яркими моментами из жизни вашего бренда. Истории недолговечны, но они занимают почетное место в самом верху вашей ленты и привлекают внимание.

Истории — отличный инструмент для повышения лояльности вашей аудитории. В конце концов, они позволяют им заглянуть за кулисы и заставить их почувствовать себя частью любых процессов, происходящих там в данный момент.

Продвижение влиятельных людей

После того, как вы испробовали все официальные способы продвижения, предлагаемые платформой, вы можете начать думать о привлечении блоггеров и влиятельных лиц. Однако есть одна маленькая проблема. В отличие от случая с таргетированной рекламой или продвижением в Instagram, результаты рекламы с влиятельными лицами предсказать гораздо сложнее. Допустим, вы нашли подходящего влиятельного человека, обсудили детали и оплатили продвижение вашего бренда. Теперь вам остается только подождать и посмотреть, насколько это было эффективно, и нет никакой гарантии, что так оно и будет.

Вот почему так важно минимизировать риски, анализируя их профили и повседневную работу.

Стоит отметить, что рекламные акции Instagram не предназначены специально для маркетинга влияния. Однако можно заставить их продвигать свои посты и истории, в которых они упоминают ваш бренд или рассказывают историю о нем.