Преимущества лендинг страниц для Вашего бизнеса

17.04.2022 0 Автор redactor

Создание лендинг страницы э предлагает множество преимуществ, которых нет на других страницах, таких как страница продукта или домашняя страница. Вот все, что вы можете получить от создания лендинг страницы для вашего бизнеса:

1. Больше рентабельности инвестиций

Рентабельность инвестиций (рентабельность инвестиций) включает в себя не только деньги, которые вы вкладываете в создание своего веб-сайта, но и время и усилия, которые вы вкладываете. Ваша рентабельность инвестиций будет низкой, если ваши веб-страницы не ориентированы на определенную аудиторию. С помощью целевых страниц вы можете создавать несколько предложений, ориентированных на разные слои вашей аудитории, вместо того, чтобы бомбардировать посетителя всем, что вы можете предложить. Таким образом, целевые страницы электронной коммерции могут значительно повысить вашу рентабельность инвестиций.

Исследования показывают, что вы можете увеличить рентабельность инвестиций на 223%, если используете инструменты CRO (оптимизация коэффициента конверсии). Вы также можете использовать определенные маркетинговые сочетания, которые повышают рентабельность инвестиций. Разработку лендингов в Астане вы можете найти на сайте https://riseagency.kz/razrabotka-landingpage-astana.

2. Лидогенерцелевая

Лидогенерация — это формирование интереса потребителей к продукту или услуге. Цель состоит в том, чтобы превратить этот интерес в продажу. Обычно это включает сбор контактной информации посетителя или “потенциального клиента” через веб-форму на целевой странице электронной коммерции.

Большинство компаний, занимающихся веб-дизайном электронной коммерции, используют персонализированный контент и индивидуальные предложения, сопоставляя целевую страницу с конкретными интересами посетителя. Внедрение интуитивно понятной и понятной навигации по целевым страницам может оказать положительное влияние на привлечение потенциальных клиентов. Вы можете использовать онлайн-сервисы лидогенерации, чтобы получить аналогичные результаты для вашего бизнеса.

3. Более высокие Конверсии

Когда вы заставляете кого-то совершить желаемое действие, например нажать на ваше объявление, подписаться на ваш список рассылки или купить ваш продукт, это считается конверсией. Целевые страницы отлично конвертируют посетителей по той же причине, по которой они могут генерировать больше потенциальных клиентов и увеличивать вашу рентабельность инвестиций. Они персонализированы!

С целевой целевой страницей каждый посетитель находит что-то интересное, когда он попадает на сайт, что мотивирует его предпринять те действия, которые вы хотите, чтобы он предпринял. Когда вы сокращаете процесс покупки клиента с помощью эффективной целевой страницы электронной коммерции, вы заранее обеспечиваете ценность. Добавьте немедленное, ощутимое вознаграждение, такое как коды скидок или бесплатная пробная версия, и вы поймаете посетителя на крючок.

4. Возможности A/B Тестирования

A / B-тестирование или сплит-тестирование — это маркетинговый эксперимент, который разделяет аудиторию, чтобы протестировать несколько вариантов кампании и определить, какой из них работает лучше. Как отдельная страница, основное преимущество целевых страниц заключается в том, что они поддаются тестированию.

Вы можете настраивать копирование, дизайн, изображения, CTA и другие элементы страницы столько раз, сколько захотите, без риска внесения серьезных изменений в дизайн всего вашего блога или инфраструктуры веб-сайта. Это позволяет вам устранить любые цифровые сбои, которые повлияют на ваши продажи в электронной коммерции. На самом деле, 44% компаний используют инструмент сплит-тестирования, потому что он считается лучшим методом повышения конверсий.

5. Реакция и вовлечение клиентов

Реакция клиента относится к вашей реакции на действия клиента. С помощью настраиваемой целевой страницы электронной коммерции вы можете отвечать на общие темы поисковых запросов или запросов клиентов. Когда клиенты чувствуют, что вы видите, слышите и понимаете их как бренд, это стимулирует их оставаться на вашем сайте и покупать ваши продукты или услуги.

Реакция и вовлеченность клиентов — это улица с двусторонним движением: вы показываете клиенту, что заботитесь о нем, и он реагирует, охотно взаимодействуя с вашим сайтом. Например, если вы используете стратегии вовлечения в середине воронки и управления лидами на своих целевых страницах, вы получите на 4-10% больше откликов, чем при обычном подходе к обращению к клиентам.