Преимущества IP-телефонии

Преимущества IP-телефонии

22.07.2022 0 Автор admin

Преимущества IP-телефонии

В чем преимущества IP-телефонии для бизнеса? Во-первых, это позволяет значительно сэкономить на организации и обслуживании телефонной сети вашей компании, а также на собственных телефонных звонках.

Это возможно главным образом потому, что им больше не нужно платить специалистам за обслуживание телефонной сети или закупать сложное телекоммуникационное оборудование. Второй способ использования IP-телефонии в современных бизнес-операциях, где телефонные разговоры являются неотъемлемой частью, — это оптимизация бизнес-процессов. Подробнее о подключении IP-телефонии по ссылке http://avtoping.ru/novyj-avtobus-mercedes-tourrider-2022-goda/.

Поэтому телекоммуникационное решение призвано не пропустить ни одного входящего звонка и как можно быстрее «передать» каждый звонок ответственному специалисту. Видите ли, в настоящее время это очень важная часть успеха любой коммерческой организации.

Третье, что привлекает в IP-телефонии, — это возможность быстро подключить телефон к офису и быстро организовать многофункциональную корпоративную телефонную сеть любого размера.

Например, компания «Итерра» за один рабочий день развернула IP-телефоны в офисе. Если вам интересны эти возможности и вы намерены подключить IP телефоны, то я расскажу вам об организационных и финансовых аспектах дела.
организационный аспект

Здесь все очень просто. Для этого вам понадобится:

Интернет-каналы;
телефон или софтфон;
Офисный распределительный щит;
Номер полилинии используется для входящих вызовов.

Основное требование для подключения IP-телефонии – наличие выделенного интернет-канала в офисе. Однако это должен быть не просто интернет-канал, а интернет-канал, отвечающий определенным требованиям. Ведь это зависит от того, насколько хорошо он ведет телефонную связь в вашем офисе. Как показывает наш опыт, Интернет-каналы, предлагаемые сегодня большинством провайдеров, отвечают большинству требований к подключению IP-телефонов.
Коммутация телефонных вызовов внутри корпоративной телефонной сети необходима современному бизнесу как воздух. И именно этим занимается любая автоматическая телефонная станция (АТС). Разделить их можно на аппаратные, программные с открытым кодом и так называемые виртуальные АТС.