Наружная реклама: что такое и какая она бывает?

Наружная реклама: что такое и какая она бывает?

04.01.2022 0 Автор redactor

Наружная реклама или реклама вне дома включает в себя любой вид маркетинга, проводимого на открытом воздухе, чтобы привлечь внимание людей. Наиболее популярным форматом является реклама на рекламных щитах, но существует целый ряд других вариантов, многие из которых теперь могут похвастаться цифровыми компонентами. Вывески Нур-Султан помогут вам с наружной рекламой вашей компании.

Конечно, нюансы наружной рекламы расширяют определение этого формата и включают в себя целую кучу вещей, о которых вы, возможно, даже не задумывались:

Автомобили с логотипами и изображениями рекламодателей
Объявления на автобусных остановках или на скамейках в парке
Рекламные акции в кинотеатрах перед просмотром вашего фильма
Список можно продолжать и продолжать. В наши дни вы можете найти исчерпывающее количество примеров наружной рекламы, что подводит нас ко второй части нашего вступительного вопроса.

Наружная реклама: что такое и какая она бывает?

Почему важна Наружная Реклама?

На этот вопрос существует так много ответов, каждый из которых мы подробно рассмотрим. Но главный вывод заключается вот в чем. Мы проводим большую часть нашей жизни вне наших домов. Рекламодатели, которые все чаще борются за то, чтобы выделиться среди множества объявлений на аналоговых и цифровых устройствах, нуждаются в менее загроможденной среде для передачи своих сообщений. Введите наружную рекламу.

Что представляет собой Наружная реклама?

Некоторые могут спорить о том, является ли мобильная реклама также наружной — в конце концов, большинство людей используют свои телефоны вне дома, — но общепринятое определение наружной рекламы уделяет больше внимания средству, чем устройству, используемому для ее доставки.

Так, наклейки с рекламой “Гадкого меня” на бананах будут считаться наружной рекламой. Но реклама, которая появляется на вашем мобильном устройстве во время серфинга ESPN.com в очереди в продуктовом магазине стоять не стал бы.

Наружная реклама часто опирается на свое окружение, чтобы помочь выразить свою точку зрения. Объявления адаптированы к формату, чтобы оказывать большее влияние. Например, рекламный щит фильма, который вы видите на обочине дороги, будет отличаться от рекламы того же фильма на обочине автобуса.

Наружная реклама, возможно, является самым креативным полотном для рекламы, потому что самые успешные рекламные объявления отражают воображение. Наружная реклама — это способ взглянуть на вещи по-новому и помочь вашей аудитории увидеть это тоже. Это означает, что банан больше не просто фрукт, а внезапно стал идеальным средством продвижения миньонов бананового цвета из детского мультфильма.

Лучшие формы наружной рекламы

Вы могли бы потратить час на то, чтобы перечислить все виды наружной рекламы, и все равно оставить некоторые из них без внимания, поскольку каналом для наружной рекламы может стать практически все, что угодно. Но, по данным ассоциации наружной рекламы, это лучшие категории:

Рекламные щиты: В том числе традиционные, рекламные щиты для объявлений, цифровые рекламные щиты, мобильные рекламные щиты и многое другое.

Настенные пейзажи: Самая большая из доступных форм наружной рекламы, прикрепленная к стенам больших зданий.

Транзит: Автобус, поезд, метро, такси и другие формы рекламы, ориентированной на транспортные средства.

Уличная мебель: Реклама на автобусных остановках, киосках, скамейках, гаражах, уличных столбах, уборных комнатах и многом другом.

Пляжная реклама: Реклама на мусорных баках, плавающих рекламных щитах, пляжных мячах и буксирах самолетов.

Железнодорожная реклама: Реклама в поездах, железнодорожных платформах, интерьерах поездов.

Реклама торгового центра: Реклама торгового центра включает в себя любой вид рекламы, показываемой внутри торгового центра.

Реклама такси: Реклама такси — это реклама, размещенная сверху, внутри или обернутая вокруг такси.

Реклама в кинотеатре: Рекламные ролики перед началом фильмов и другая реклама вокруг кинотеатра.

Воздушная реклама: баннеры на самолетах, скайрайтинг, скайтипирование, флогосы, беспилотные летательные аппараты и многое другое.

Настенная реклама: Реклама, нарисованная вручную, которая появляется на стене. Иногда их называют рекламными щитами с ручной росписью.

Реклама в аэропортах: Диорамы с подсветкой, Зрелища, Мини-Зрелища, Баннеры и Цифровые видеоэкраны.

Прочее: Все, что не вписывается в другие категории, например, окружение или партизанские кампании