Зачем нужен сайт для бизнеса?

09.01.2022 0 Автор redactor

Неважно, управляете ли вы небольшим бизнесом или крупной компанией — если вы хотите расти, вам нужно присутствие в Интернете. В наши дни, когда Интернет — это все, вам нужен веб-сайт. Без веб-сайта компании вы рискуете застопорить свой бизнес или утонуть в условиях жесткой конкуренции, подробнее на https://rm-studio.com.ua/service/dev.

Почему вам точно необходим сайт?

Аргумент 1: находимость
Если у вас нет сайта, вас тоже не найдут. Потенциальные клиенты ищут услуги или товары каждый день. Если вы не знаете название компании, вы указываете услугу, которую ищете. Поэтому вы должны убедиться, что вас можно найти среди ваших сервисов в Google.

Между тем поисковая система Google стала очень умной. Вы даже можете указать точную зону охвата, чтобы, например, вы обращались только к клиентам в радиусе 20 километров.

В частности, для малого бизнеса важно быть там, где есть потребители. 97 процентов людей ищут подходящую компанию в Интернете. Это также является причиной того, что так много корпораций полностью переместили свой маркетинг в Интернет и инвестируют, среди прочего, в поисковую оптимизацию (SEO).

Аргумент 2: заказы более вероятны
Потребители теперь ожидают, что компании будут присутствовать в Интернете. Компания, у которой нет веб-сайта, считается менее профессиональной и менее надежной.

Компаниям, у которых есть хорошо продуманная домашняя страница, гораздо легче получать новых клиентов и заказы, чем компаниям, у которых нет веб-сайта. Лучший способ привлечь новых клиентов — использовать лендинг .

Аргумент 3: все больше и больше клиентов покупают или бронируют онлайн
Если вы посмотрите на известные торговые центры или рынки, вы найдете все больше и больше отдельно стоящих магазинов. Ждать возвращения розничной торговли можно долго.

Следующие несколько лет будут очень трудными для упрямых деловых людей, если они не будут действовать сейчас.

Аргумент 4. Потенциальные клиенты судят о компании по домашней странице
Когда пользователь Интернета ищет поставщика услуг, он в первую очередь оценивает компанию по сайту и его рейтингу.

Но если вы считаете бизнес-клиентов своими клиентами, веб-сайт тем более важен. В сегменте B2B вы можете очень быстро отказаться от крупного клиента из-за плохо реализованного веб-сайта. По крайней мере, один из них приписывает компании меньшую компетенцию, даже если ее собственные компетенции лучше, чем у конкурентов.

Аргумент 5: Вы можете быстро ответить на основные вопросы клиентов
Потенциальные клиенты посещают веб-сайт, когда хотят узнать что-то о соответствующей услуге или предлагаемых продуктах.

С помощью веб-сайта вы можете легко ответить на возможные вопросы клиентов.