Преимущества IP-телефонии

Преимущества IP-телефонии

27.06.2022 0 Автор redactor

IP-телефония (Интернет-протокол) использует пакеты данных для передачи электронной почты, факсов и голосовой связи, а также других форм связи принимающей стороне. В прошлом факсы и телефонные звонки передавались через коммутационные соединения в телефонной сети общего пользования.

Возможно, вы слышали о VoIP и SIP, но между ними есть разница. SIP (протокол инициации сеанса) помогает поддерживать управление приложениями для обмена сообщениями, видео и голосовыми сообщениями. VoIP (передача голоса по интернет-протоколу) относится к любому телефонному звонку, который осуществляется через Интернет, а не по традиционным телефонным линиям. Вместо использования телефонной сети общего пользования VoIP передает пакеты данных, используя подключение для передачи данных. Подробнее об IP-телефонии можете узнать на сайте https://teleport-pskov.ru/prochee/ajpi-telefoniya-sejchas.html.

Преимущества IP-телефонии

Преимущества IP-телефонии

1. Стоимость

Когда вы звоните по традиционной телефонной линии, телефонная компания взимает плату за каждую минуту разговора. В бизнесе это складывается из сотен, если не тысяч телефонных звонков в день. Для сотовых телефонов ежемесячные планы обычно включают ограниченное количество минут, если у пользователя нет безлимитного плана.

Если человек превышает количество минут, в следующем месяце с него взимается дополнительная плата. Если у кого-то есть тарифный план с предоплатой, ему нужно добавить дополнительные минуты, прежде чем они закончатся. При использовании IP, особенно VoIP, ежемесячная плата взимается только с интернет-провайдера. Эти сбережения быстро складываются для бизнеса, особенно при 7 центах за минуту для стационарного телефона.

2. Масштабируемость

Поскольку компании, подписавшиеся на услуги стационарной связи, должны платить за каждую телефонную линию, а также за то, как долго каждый сотрудник разговаривает по исходящему звонку, они часто ограничены количеством телефонных линий, которые они могут себе позволить.

Системы IP-телефонии не имеют таких ограничений. Если предприятию нужно добавить еще одну телефонную линию, все, что им нужно сделать, это добавить IP-телефон к своему маршрутизатору, и им не нужно беспокоиться о стоимости дополнительной телефонной линии.

IP является беспроводным, и вся маршрутизация вызовов выполняется в облаке. Это означает , что вашему бизнесу не нужен специальный колл-центр для обработки звонков. Кроме того, IP очень портативный, и звонки могут обрабатываться удаленным работником на другом конце страны или мира.

3. Доступ по всему миру

Поскольку IP является беспроводным и портативным, все больше работодателей видят преимущества найма сотрудников, которые могут работать удаленно. Это часто рассматривается как беспроигрышный сценарий для обеих сторон.

Для сотрудников работа на дому имеет много преимуществ . Им не только не приходится иметь дело с пробками, но они экономят на бензине, износе своего автомобиля и могут стирать белье, работая дома.

Для предприятий работа сотрудников из дома позволяет сократить накладные расходы, позволяет иметь меньшие офисные площади и повышает производительность труда сотрудников. Предприятия даже сэкономят на расходах на канцелярские товары, и им не придется беспокоиться о ненастной погоде, которая помешает сотрудникам добраться до офиса.