Преимущества дизельного компрессора

Преимущества дизельного компрессора

06.02.2023 0 Автор admin176

Преимущества дизельных компрессоров от http://domokvar.ru/raznoe/glavnie-preimuschestva-dizelnogo-kompressora-i-osobennosti-ego-ispolzovaniya.

Преимущества дизельного компрессора

Автономность — дизельные компрессоры не требуют питания. Поэтому его можно использовать в полевых условиях. Дизельные компрессоры идеально подходят для дорожных работ, строительства, горнодобывающей и нефтяной промышленности.
Высокая мощность — максимальное давление и производительность дизельных компрессоров значительно выше, чем у электрических компрессоров при той же цене.
Выносливость – дизельные компрессоры неприхотливы и хорошо работают даже в суровых условиях. Агрегат без проблем заводится даже при низких температурах. Детали устройства изготовлены из коррозионностойких материалов. При этом дизельный компрессор хорошо работает даже при больших нагрузках.
Простота – для использования и обслуживания устройства не требуются специальные знания или навыки. Пожалуйста, внимательно прочитайте инструкции. Ремонт также не доставит проблем, так как дизельные компрессоры достаточно просты по конструкции.
Экономичность — дизельные компрессоры оптимально потребляют топливо и поэтому имеют высокий КПД.
Широкий ассортимент — Дизельные компрессоры бывают винтовыми и поршневыми, мобильными и стационарными. Разные модели имеют разную мощность и производительность.

Корпус винтового компрессора состоит из двух червячных роторов. При их взаимном вращении между лопатками образуется зона низкого давления и зона высокого давления — воздух сжимается. В поршневых компрессорах сжатие происходит за счет движения поршня.

Принцип работы дизельного компрессора очень прост:

Воздух из внешней среды поступает в устройство, проходит через фильтр;
Очищенный воздух поступает в компрессорную установку;
Здесь он смешивается с нефтью, образуя смесь нефти и газа;
Смесь перекачивается в маслобак, где происходит обратное разделение компонентов;
Сжатый воздух проходит через фильтр тонкой очистки и сбрасывается через шаровой кран, а масло возвращается в исходное положение.

Воздушный фильтр оснащен датчиком загрязнения. Загрязнения, накопившиеся за время работы оборудования, удаляются через выпускной клапан.

Давление в маслоотделителе регулируется пневматической линией, соединенной с впускным клапаном и контроллером управления двигателем, регулируемым с помощью ручного регулятора. Радиатор охлаждения помогает поддерживать нужную температуру поступающего воздуха. Необходимый уровень масла контролируется специальным глазком. Сливные отверстия служат для удаления отработанного масла.