Подписчики пригодятся в любом случае

05.09.2022 0 Автор redactor

Instagram* давно перерос из обычной социальной сети в нечто большее. Сегодня это пространство для безграничных возможностей как для рядовых пользователей, так и для предпринимателей. Пока первые потребляют контент и развлекаются, вторые — ведут бизнес и зарабатывают деньги. Подписчики пригодятся в любом случае.

Существует огромное количество различных сервисов, которые позволяют раскрутить профиль, но не все из них одинаково полезны. Можно заплатить деньги и увеличить количество подписчиков, но активности от этого не прибавится. К тому же, если алгоритмы платформы выявят подозрительную активность на новом аккаунте, то его непременно заблокируют. Как же в короткие сроки набрать популярность и реальных подписчиков, не совершая ошибок, которые могут привести к бану?

Виды подписчиков

Накрутить подписчиков https://mmaster.kr.ua/%d1%81%d0%bf%d0%be%d1%81%d0%be%d0%b1%d1%8b-%d0%bd%d0%b0%d0%ba%d1%80%d1%83%d1%82%d0%ba%d0%b8-%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%bf%d0%b8%d1%81%d1%87%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%b2-%d0%b2-%d0%b8%d0%bd%d1%81%d1%82%d0%b0/ и стать популярным — это не одно и то же. Все упирается в качество этих самых подписчиков. Нужно заранее отдавать себе отчет в том, что подавляющее большинство окажется ботами и офферами. Они отличаются от живых подписчиков тем, что не заинтересованы в контенте аккаунта или личности владельца. Они служат своим целям.

Боты — аккаунты, автоматически подписывающиеся на профиль заказчика, оставляющие комментарии и проставляющие лайки. Как только выполнят запрограммированную задачу, то сразу же прекращают какую-либо активность. Помогают они лишь в том, что создают видимость популярности, выводя аккаунты в рекомендации, где их могут найти уже живые люди. Но у них слишком много минусов, которые затмевают пользу. Пишут в комментариях вещи, которые никак не относятся к действительности и тематике публикации, чем отпугивают живых пользователей. К тому же, огромное число подписчиков никак не привлечет рекламодателей, если оно будет кардинально отличаться от фактических лайков под актуальными постами.

Офферы — живые пользователи, но никак не заинтересованные в профиле заказчика. Они переходят по ссылкам с бирж и выполняют задания, за которые получают вознаграждения. Чаще всего офферные профили отписываются через несколько минут после подписки. Гораздо полезнее, чем боты. Во-первых, комментарии от таких подписчиков соотносятся с содержанием публикации. Во-вторых, даже если они отпишутся через некоторое время, хотя бы не будут висеть «мертвым грузом», увеличивая разницу между лайками и количеством подписчиков.

Живые или реальные подписчики — те, кто нужен. Они заинтересованы в информации и постах профиля. Они делятся с друзьями публикациями, тем самым привлекая других людей. По их реакциям в комментариях можно отслеживать лояльность аудитории.