Особенности регистрации товарного знака

Особенности регистрации товарного знака

22.12.2022 0 Автор redactor

Для учредителей регистрация товарного знака часто является первым шагом к успешному будущему. Но в чем смысл регистрации товарного знака? Сколько это стоит? Сколько времени занимает процедура? И какие шаги должны быть выполнены заранее, чтобы товарный знак также можно было успешно зарегистрировать? Узнайте больше информации о регистрации товарного знака на https://easybrand.kz/.

У учредителей часто возникает вопрос, зачем им регистрировать товарный знак. Что означает охрана товарного знака и какие преимущества дает товарный знак? Некоторые обозначения могут быть «запатентованы» товарным знаком. Это означает, что только владелец товарного знака имеет право использовать товарный знак.

Закон о товарных знаках является частью коммерческой правовой защиты, поэтому в первую очередь охраняется коммерческая деятельность. Защита товарного знака изначально действует в течение десяти лет после успешной регистрации , но затем ее можно продлевать столько раз, сколько вам нужно.

Поиск товарного знака или поиск названия компании — это первый шаг в регистрации товарного знака. Проверяется, не используется ли товарный знак в той форме, в которой вы хотите его зарегистрировать, уже кем-то другим в качестве товарного знака или названия компании. Однако этого поиска идентичности недостаточно, так как подобный бренд также ставит под угрозу проект собственного бренда.

В случае коллизии товарных знаков более ранний товарный знак всегда имеет приоритет. Это означает, что если ваш новый товарный знак идентичен или сбивает с толку старый товарный знак, владелец старого товарного знака может потребовать аннулирования более нового . Поэтому перед подачей заявки на товарный знак необходимо провести комплексный поиск товарного знака .

Проверьте право на регистрацию
Перед подачей заявки на товарный знак также следует проверить, подлежит ли он регистрации. Эта возможность регистрации проверяется ведомством по товарным знакам и может привести к отклонению заявки на регистрацию товарного знака.