Основные компоненты крана

23.02.2022 0 Автор redactor

Краны отличаются от других единиц строительной техники тем, что – по своей основной функции – для их функционирования не требуется другого оборудования или мощности. Бульдозер, экскаватор или трактор требовали той или иной формы энергии – будь то пар, газ или нефть. Многие современные строительные машины появились в 1900-х годах. Не кран. Кран — это дедушка всей строительной техники.

Что такое Автокран?

Автокранран — это машина, которая используется для подъема и перемещения тяжелых грузов, машин, материалов и товаров для различных целей. Они используются во всех отраслях промышленности, от строительства до производства, судостроения и погрузки материалов. Вы можете воспользоваться арендой автокрана здесь в Киеве.

Автокраны часто встречаются в городах, поскольку они необходимы для строительства небоскребов, которые мы так часто видим сегодня в наших городах.

Хотя существует много различных типов кранов, есть несколько основных компонентов, о которых стоит упомянуть. Основными деталями, которые можно найти на кране, являются:

Рычаг

Рычаг — самая узнаваемая часть крана. Это длинный рычаг, который может быть как телескопическим, так и неподвижным. Они выполняют различные функции в зависимости от типа крана и того, как он построен. Они способны работать без выступов и иногда являются основным компонентом крана.

Основное назначение рычага — поднимать, перемещать и позиционировать материал. Они несут большую часть нагрузки и отвечают за определение досягаемости крана.

Стрела

Стрела крана — это решетчатая конструкция, прикрепленная к концу стрелы. Использование конструкции решетчатого типа помогает уменьшить вес, который она добавляет к передней части стрелы. Он фиксирован по длине и не может быть выдвинут или убран, как стрела. Некоторые версии мобильных кранов имеют стрелу, закрепленную на конце стрелы, чтобы помочь перемещать и поднимать материалы.

Стрела или рычаг стрелы имеют одну основную цель: помочь удерживать материал подальше от основной опоры, чтобы он не ударялся о нее во время перемещения.

При этом насадки не всегда требуются и часто рассматриваются как дополнительные детали, которые можно использовать при необходимости.

Муфта

Муфта — это механизм, расположенный под кабиной крана. Это позволяет кабине и стреле поворачиваться влево и вправо. Простое движение, но невероятно важное для функционирования машины.

Противовесы

Название “противовес” в значительной степени описывает их назначение: противостоять весу на передней части крана во время подъема материала, чтобы предотвратить опрокидывание. Они помогают повысить устойчивость машины и в целом повышают стабильность.

Многие краны имеют регулируемые противовесы, чтобы они соответствовали конкретным требованиям груза или работы. На башенных кранах, например, противовес можно увидеть на другом конце стрелы.

Выносные опоры

Выносные опоры могут быть одним из наиболее важных факторов безопасности крана. Функция выносной опоры заключается в обеспечении дополнительной поддержки. Назначение выносной опоры состоит в том, чтобы распределить нагрузку крана на достаточно большую площадь, чтобы сам кран не опрокидывался и не становился неустойчивым. Все выносные опоры должны либо соответствовать, либо превышать требования к весу крана или работы.

Выносные опоры не компенсируют неустойчивую почву. OSHA требует, чтобы краны монтировались на твердой почве, которая достаточно осушена и выровнена. Опорные выносные опоры предназначены для использования в сочетании с надлежащими стандартами грунта и не компенсируют неустойчивость грунта.

Трос из армированной Стали

Для того чтобы краны действительно могли поднимать и перемещать материал, им требуется какая-то линия или веревка для фактического подъема. В случае кранов этот материал представляет собой армированный стальной трос. Стальные канаты впервые были использованы для горных подъемников в 1830-х годах. Используемые сегодня провода имеют высокую прочность, устойчивы к коррозии, поглощают любое движение или усилие и имеют чрезвычайно высокие точки разрыва.

Крючок

Наконец, кран должен иметь какой-то способ крепления к нему материалов. Наиболее типичный способ сделать это — с помощью крючка. Подъемный крюк на кранах обычно оснащен предохранительной защелкой, предотвращающей соскальзывание материала с крюка при транспортировке.

Подъемные крюки кранов часто изготавливаются из стали или кованого железа. Крюки для тяжелых кранов и грузов обычно подвергаются термической обработке и ковке, чтобы сделать крюк как можно более прочным.