Nissan Qashqai. Преимущества

Nissan Qashqai. Преимущества

21.03.2023 0 Автор admin176

Nissan qashqai «вытянул» продажи Nissan в Европе, это был настоящий рыночный успех и признание. Спрос на автомобиль оказался почти вдвое больше ожидаемого, но конструкция автомобиля с агрегатами из линейки Renault-Nissan позволила быстро увеличить производство и сохранить лидирующие позиции.

Nissan Qashqai. Преимущества

Техника

С точки зрения техники автомобиль очень близок к Renault Megane второго и третьего поколений и многим другим автомобилям на платформе Nissan C.  Простое шасси с подвесками MacPherson спереди, многомерная задняя часть, дополнительный полный привод (разумеется, подключаемый) и несколько вариантов колесной базы. Кстати, успеху оригинального Qashqai способствовало появление и его семиместной версии Qashqai+2 буквально через год после выхода основной модели.

Бензиновых двигателей прошло всего два: один объемом 1,6 литра, HR16DE, и более мощный 2,0 MR20DE, оба были разработаны совместно с renault. Дизельные двигатели За годы выпуска модели несколько раз менялись, все от Renault.

С коробкой передач все стандартно для альянса Renault-Nissan. Коробки «автомат» в основном представлены вариаторами Xtron Priminaries, и только на самом мощном дизельном двигателе установлена обычная автоматическая коробка передач, но это большая редкость.

Оборудование и комфорт были сильными сторонами. Относительно компактное шасси с не очень высоким дорожным просветом позволило получить, по сути, абсолютную управляемость для пассажиров, а толстые обычные внедорожные шины также обеспечили плавность хода. Но объем салона начали критиковать спустя несколько лет после выхода модели — он оказался намного меньше, чем ожидалось от автомобиля, формально относящегося к C-классу. Однако никаких жалоб на качество обучения не поступало.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие Nissan часто критикуют за недостаточную толщину и прочность. Но Кашкай это не касается, покраска довольно прочная и стойко переносит и пескоструйную обработку, и даже камни. А наиболее уязвимые места арок и боковых стенок покрыты толстым слоем пластиковой «брони». Если слой LCP нарушен, то коррозия начинает развиваться не сразу, а через месяц-другой. Обработка кузова неплохая, но, к сожалению, оцинковка здесь не в какой форме. Серьезные очаги ржавчины чаще всего видны только при частичной разборке машины, под зажимами колесных арок да задних дверей, реже их можно увидеть изнутри по краям дверей.