Наружная реклама на заказ

12.07.2022 0 Автор admin

Наружная реклама во всем мире остается самым популярным способом продвижения товаров и услуг. Вывески, доски объявлений, баннеры, растяжки, рекламные щиты, ситилайты — наиболее заметные, но не единственные примеры. В то же время с появлением цифровых технологий изменилось позиционирование наружной рекламы, и вопрос о ее плюсах и минусах вновь стал реальностью. Согласование наружной рекламы хабаровск происходит в компании «Первый Рекламный» быстро и без проблем.

В чем преимущества наружной рекламы?

Основным преимуществом наружной рекламы является охват очень широкой аудитории. Рекламные щиты или баннеры можно размещать практически где угодно: на крышах, фасадах, тротуарах, автобусных остановках и других местах с интенсивным движением. Именно благодаря их широкому распространению они способны привлечь большое количество потенциальных клиентов.

 

Положительным моментом является то, что зрители с большей вероятностью заметят OOH-рекламу и будут взаимодействовать с ней, в то время как телевизионная реклама с большей вероятностью будет нажата из-за ее навязчивости, хотя телевизионная реклама имеет больший охват. Если принять во внимание охват аудитории, то можно назвать еще одно преимущество наружной рекламы. Это большое значение, особенно если вы разделите общую стоимость на количество клиентов, которых вы привлекаете.

Также помните о рекомендациях по частоте объявлений. В соответствии с этим наружная реклама остается на одном месте в течение длительного периода времени, обеспечивая повторное обращение к потенциальным клиентам. Каждый день прохожие видят одну и ту же информацию. Кстати, подсознательно он тоже ощущается стабильным, что делает их более лояльными к рекламе.

В то же время «наружная реклама» не так навязчива, как на ТВ, поскольку человек сам выбирает идти за рекламным щитом (если он заинтересован в предложении) или проходить мимо, т.е. нет желания. Но в большинстве случаев, даже против своей воли, люди все равно обращают внимание на рекламу, что является обязательным для каждого рекламодателя.

К другим преимуществам наружной рекламы относятся:

  • Возможность обращения к аудитории определенного региона, округа, города и т.д. Несмотря на большой охват, наружная реклама может работать с большей точностью. Рекламные щиты можно размещать в определенных районах, целых городах или по всей стране.
  • Минимальные разовые затраты на установку. Один раз заплатив за рекламу, например, за аренду билборда, вы сможете получить положительный результат уже через месяц, два месяца и даже дольше.
  • Возможность максимально реализовать свой творческий потенциал. Современные технологии позволяют рекламировать товары и услуги не только на традиционных баннерах или билбордах. Кроме того, есть рекламные фасады, носители, цифровые билборды с различными оптическими эффектами.
  • Высокая совместимость с другими рекламоносителями. «Наружу» очень удачно можно сочетать с теле- и радиорекламой, журнальной и газетной рекламой, интернет-маркетингом.