Как негативные отзывы влияют на ваш бизнес

21.04.2022 0 Автор redactor

Удовлетворенность ваших клиентов лежит в основе всего, что вы делаете. Поэтому, когда кто-то пишет негативный бизнес-отзыв о ваших продуктах или услугах — или даже о своем опыте работы с вашим брендом — это жалит.

Отрицательные отзывы могут навредить вашему бизнесу. О том, как удалить отзывы в 2ГИС, можете узнать на сайте https://nevidimka.pro/kak-udalit-otzyv-2gis.

Как негативные отзывы влияют на ваш бизнес

Сегодня большое (и растущее) число покупателей используют отзывы для принятия обоснованных решений о покупке. Ошеломляющие 89% потребителей считают отзывы важным ресурсом при принятии решения о покупке.

Безусловно, положительные отзывы помогают вашему бизнесу. По данным BrightLocal , 91% потребителей указывают, что положительные отзывы повышают вероятность того, что они воспользуются услугами компании.

Отрицательные отзывы, с другой стороны, могут повредить вашему бизнесу несколькими способами.

Негативные бизнес-отзывы портят отношения с клиентами

Если клиент тратит время на написание отрицательного отзыва, он явно расстроен. Возможно, они пытались решить свою проблему другими способами — например, связавшись с вашей службой поддержки клиентов — и в крайнем случае написали отрицательный отзыв.

Если вы проигнорируете отрицательный отзыв, клиент почувствует, что его отзыв не ценится. И есть большая вероятность, что вы потеряете их навсегда. Исследование PwC  показало, что треть клиентов прекращают сотрудничество с любимым брендом после всего лишь одного неудачного опыта.

И эта потеря дорого обходится вашему бренду. Согласно статье HuffPost , привлечь клиента в шесть-семь раз дороже, чем удержать существующего.

Более того, если клиент не чувствует, что его услышали или не оценили, он может оставить отрицательный отзыв о вашем бизнесе на других сайтах отзывов или в социальных сетях, что нанесет дополнительный ущерб вашей репутации.

Негативные отзывы влияют на продажи

 

Все оценки для данного продукта учитываются в средней звездной оценке, отображаемой для этого продукта. Это означает, что каждый негативный отзыв, который вы получаете, снижает ваш средний звездный рейтинг. А данные из Yotpo  говорят нам о том, что покупатели гораздо реже покупают товары с низким рейтингом по сравнению с товарами с более высоким рейтингом.

Более того, содержания даже одного негативного отзыва может быть достаточно, чтобы оттолкнуть покупателя от одного из ваших продуктов, даже если у него высокий средний рейтинг. Тот же опрос BrightLocal, о котором мы упоминали ранее, показал, что 82% потребителей отталкивают негативные отзывы.

Например, предположим, что родитель покупает табуретку-стремянку, которую его малыш может использовать для помощи на кухне. Они сталкиваются с этой моделью, которая имеет отличный средний рейтинг 4,5.

 

Но когда они копаются в обзорах, они натыкаются на некоторые плохие, в том числе на такие, как этот, в которых упоминается, что продукт опрокидывается, когда ребенок пытается залезть внутрь.

 

Конечно, безопасность ребенка является приоритетом для родителя. Несмотря на то, что остальные отзывы в подавляющем большинстве положительные, этот — соломинка, которая ломает хребет верблюду. Они не покупают продукт. И бренд теряет продажи.