Искусство находить лучших поставщиков для вашего бизнеса электронной коммерции

01.03.2022 0 Автор redactor

Прежде чем вы даже захотите продавать товары на своем веб-сайте, очень важно понять систему поставщиков. Их десятки по всему миру, поэтому поиск подходящего для вас зачастую является головной болью. С таким сайтом вы можете определить, какие типы продуктов популярны, прежде чем принимать решение о том, что продавать. Кроме того, он позволяет фильтровать продукты, видеть, как они выглядят, и находить подробную информацию о поставщиках. После того, как вы определились с нишей, пришло время точно узнать, какие типы поставщиков доступны на рынке. Перейти к поиску поставщиков можно перейдя по ссылке.

Найдите лучших поставщиков и работайте с ними

Ваш первый шаг — написать, как вы хотите выполнять свои команды. Некоторые компании пытаются дропшиппинг, а это значит, что поставщик берет на себя абсолютно все, включая хранение, упаковку и доставку покупателю. Другим вариантом может быть самовыполнение, когда ваш бизнес хранит продукты на складе и отправляет их клиентам. Это намного дороже, но вы сохраняете больший контроль над процессом доставки. Наконец, есть популярный метод исполнения, который включает в себя работу со сторонней исполнительной компанией. Причина, по которой принятие решения о вашем процессе исполнения так важно, заключается в том, что вам нужно понять, могут ли поставщики предоставлять этот тип услуг. Например, многие поставщики более чем рады продавать вам товары по оптовым ценам и доставлять их непосредственно в ваш бизнес. Но может быть немного сложнее найти поставщиков, у которых также есть предложения прямой поставки.

Связаться с поставщиками и исключить посредников

Независимо от того, связываетесь ли вы с поставщиком по электронной почте или по телефону, основная цель — связаться с кем-то, кто способен принимать решения. Проблема в том, что в некоторых отраслях используются разные типы систем распределения и снабжения. Таким образом, вы можете найти посредников в процессе, если сначала не поговорите с поставщиком. Кроме того, поставщик должен быть честным с вами в отношении других компаний, участвующих в процессе. Если вы работаете напрямую с поставщиком, это самый простой способ сократить расходы и добиться большей прибыли. Еще одна вещь, которую следует учитывать, это то, что провайдеры не обязательно являются конкурентами друг друга. Например, Если вы позвоните поставщику чехлов для мобильных телефонов и скажете, что ваш бизнес слишком мал для него прямо сейчас, вы всегда можете попросить его рекомендации. Они могут даже дать вам полный список других уважаемых поставщиков, которые работают с более мелкими брендами.