Франчайзер и Отношения с Франчайзи

Франчайзер и Отношения с Франчайзи

01.08.2022 0 Автор redactor

Франчайзинг — это маркетинговая стратегия, и в настоящее время он является очень популярным инструментом, используемым для расширения бизнеса. Когда компания с проверенной бизнес-моделью хочет расширить свою деятельность за счет увеличения своей доли на определенных рынках, она может рассмотреть возможность открытия франшизы для своих продуктов или услуг. Узнайте business progress франшиза отзывы, перейдя по ссылке.

Франшиза похожа на совместное предприятие между компанией, желающей расширить бизнес (франчайзер), и другой стороной (франчайзи), которая хочет извлечь выгоду из фирменного наименования франчайзера, стабильной деятельности и работающей бизнес-модели. Таким образом, франчайзи не нужно запускать новое предприятие с нуля или тратить ресурсы на брендинг и рекламу.

По сути, франчайзи выступает в роли дилера. Взамен он выплачивает комиссию или единовременную плату, называемую единовременным взносом франчайзеру. Во время дилерского обслуживания франчайзи делится определенным процентом выручки (валового дохода) с франчайзером, как указано в контракте. Этот сбор называется роялти или лицензионным сбором.

Франчайзер и Отношения с Франчайзи

Отношения между франчайзером и франчайзи — это отношения консультанта и консультанта, когда франчайзер дает рекомендации франчайзи о том, как структурировать бизнес. Каждая из сторон должна играть свою роль и защищать свои интересы в рамках соглашения. Ниже приведены роли каждой стороны в контракте:

Роль франчайзера

Франчайзер обязан оказывать деловую поддержку франчайзи, предоставляя обучение, оборудование и знания персоналу, занятому в бизнесе. Обучение гарантирует, что сотрудники подразделения понимают свою роль в бизнесе по франчайзингу и обладают необходимыми навыками для поддержания имиджа франчайзера. Франчайзер также разрабатывает рекламные и рекламные товары, которые подтверждают имидж бренда и повышают осведомленность клиентов.

Однако франчайзер не принимает участия в повседневном управлении бизнесом франчайзи, и франчайзи может свободно нанимать, компенсировать и устанавливать стандарты занятости для своего бизнеса, не требуя участия франчайзера.

Роль франчайзи

Франчайзи обязан поддерживать бизнес-модель, созданную франчайзером, и поддерживать согласованность в состоянии операций во всех местах ведения бизнеса под торговой маркой. Франчайзи также должен внедрить стандарты, требуемые франчайзером, такие как логотипы, вывески и товарные знаки на видном месте в помещении предприятия.

Франчайзи может стремиться развивать свой бизнес с помощью маркетинга, но маркетинговые кампании должны быть одобрены франчайзером до того, как материал будет обнародован. Большинство франчайзи получают выгоду от национального маркетинга /рекламы, проводимой франчайзером.