Преимущества полиграфической продукции в рекламе

Преимущества полиграфической продукции в рекламе

18.01.2022 0 Автор admin

Различные виды печатной продукции – проверенный временем способ проинформировать потенциальных клиентов о своих товарах или услугах. Рукописные виды рекламы были известны еще в глубокой древности. Например, древние Египтяне использовали папирус для создания объявлений о продажах и различных афиш. Артефакты с коммерческими сообщениями и политической рекламой находят среди развалин Древней Греции и Рима. С развитием печатных технологий повышалась эффективность печатной рекламы.

Качественная реклама — очень важный аспект бизнеса и является неотъемлемой частью привлечения клиентской базы. Производством рекламы занимается рекламное агентство st-print.com.ua

Преимущества полиграфической продукции в рекламе

ПРЕИМУЩЕСТВА БУМАЖНОЙ РЕКЛАМЫ

На сегодняшний день существует множество видов печатной продукции. Всевозможные каталоги и брошюры, листовки и буклеты, проспекты, календари, открытки и визитки предлагают огромное количество преимуществ:

1.     Максимальная информативность.
Полиграфия практически не ограничивает в возможностях представления товара. При подготовке макетов удается полностью учитывать интересы потенциальных потребителей и представлять преимущества в виде таблиц, графиков, сравнительного анализа.

2.     Длительное воздействие на ЦА.
Представители целевой аудитории при необходимости могут вернуться к изучению информации на рекламной полиграфии или передать ее коллегам, друзьям. Реклама не проходит мимо как по телевидению или в Интернете, а всегда находится в поле зрения человека.

3.     Тематическая направленность.
Печатная реклама всегда имеет определенную тематику, которая ориентирована на конкретную целевую аудиторию. Узкоспециализированные журналы, газеты – хороший инструмент для влияния на определенную группу потенциальных клиентов, которые действительно заинтересованы в продукте или услуге.

4.     Рекламная полиграфия не вырезается блокировщиками реклам.
В браузерах пользователь может установить расширение для блокировки рекламы. Получается, что, вкладываясь в продвижение, владелец компании может и не достучаться до своего потребителя. С печатными изданиями подобного не будет, потому что нет никаких блоков.

5.     Доступный тип рекламы.
Мы уже говорили о том, что большой тираж в полиграфии значительно снижает стоимость 1 единицы продукции. Также преимущество печатной рекламы заключается в том, что ее размещение в реальной жизни обходится дешевле, нежели в Интернете. В особенности, когда конкуренция растет, вложения в цифровой маркетинг приходится увеличивать.

6.     Возможность создания сувенирной продукции.
Партнеры по бизнесу или сотрудники компании вряд ли оценят ссылку на баннер или каталог, присланный на почту. А вот канцелярские принадлежности с логотипом вашего бренда или символической надписью очень пригодится в работе или быту.

ПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ: ЭТО ВАЖНО ЗНАТЬ

На сегодняшний день просчитать эффективность различных видов рекламы достаточно сложно. В первую очередь, все зависит от цели, которая преследовалась, например, повысить продажи, усилить узнаваемость бренда или вовлечь аудиторию с помощью печати афиш.

Соответственно, для оценки можно использовать различные инструменты. В частности, проанализировать размеры прибыли до и после кампании, провести опрос или задействовать при печати специальные возможности (например, QR-коды) и проверить, насколько высоким был интерес к ним у пользователей.